правильный выбор -
хорошее настроение!
43-30-80, 43-81-00
!
ТРЕБУЕТСЯ  МЕДИЦИНСКАЯ СЕСТРА НА ПОЛНЫЙ РАБОЧИЙ ДЕНЬ
Главная Прейскурант Сотрудники Пациентам Фотогалерея Контакты Вакансии 1
О клинике Специальные предложения 4 Наши достижения Наши новости Вопрос - ответ Обслуживание по полисам Записаться на прием Вышестоящие организации ИП Зыков В.В. ИП Ким В.А.
Лицензии на осуществление
медицинской деятельности:
№ ЛО-65-01-001051 от 08.06.2017 г.



 
Уважаемые пациенты!
Специально для Вас мы подготовил на этой странице несколько памяток-правил, которые необходимо соблюдать перед посещением специализированных врачей.
Порядок предоставления услуг
Порядок предоставления платных медицинских (стоматологических) услуг
в стоматологической клинике «Мегадент»


1. ЗАПИСЬ НА ПРИЕМ.
Пациент может получить предварительную информацию об оказываемых услугах, их стоимости, порядке оплаты и т.д у Адмистратора клиники непосредственно, посредством записи на сайте megadent-sakh.ru или по телефонам: 43-81-00, 43-30-80.
Пациент записывается у Администратора клиники на первичный осмотр и консультацию к врачу соответствующей специальности предварительно по телефону или лично. День и время приема Пациент выбирает из имеющихся свободных по согласованию с Администратором. Пациент является на прием к врачу в назначенное время. Если Пациент не может прийти в назначенное время, он должен заранее предупредить об этом Администратора. В случае опоздания пациента более чем на 15 минут, врач клиники вправе отменить прием в назначенное время. Следующий прием назначается только по согласованию с Администратором.
В случае непредвиденного отсутствия Врача и других чрезвычайных обстоятельств, Администратор предупреждает об этом пациента при первой возможности по контактному телефону или иному адресу, указанному Пациентом.
Пациентам, находящимся в состоянии алкогольного, наркотического, токсикологического или иного болезненного состояния, лечение не проводится.
Прием по острой боли и другим экстренным ситуациям ведется по мере высвобождения времени соответствующего Врача.
Приходить на прием рекомендуется за 10-15 минут до назначенного времени. Это время необходимо для отдыха, привыкания к микроклимату в клинике и возможности заполнения медицинской документации.
Помните, что опоздание даже на несколько минут может серьезно изменить весь последующий график приема Врача. Следующие за Вами пациенты будут вынуждены ждать, а Врач будет вынужден работать под «давлением» времени, что может сказаться на качестве работы.
Старайтесь не приходить на прием к стоматологу голодным! Человек, испытывающий чувство голода во время приема у Врача более склонен к стрессовым ситуациям. Кроме того, у голодного человека во время манипуляций в полости рта имеет место повышенное слюноотделение, что существенно затрудняет работу Врача и создает дискомфорт для самого пациента.
Вам необходимо иметь с собой паспорт или иной документ имеющий юридическую силу на территории Российской Федерации.
Перед входом в клинику просим одевать одноразовые бахилы поверх обуви.
Большая просьба во время приема ставить мобильные телефоны на «беззвучный» режим.
Не стесняйтесь задавать вопросы Вашему лечащему Врачу. Помните, что многие проблемы возникают от недопонимания. Если Вам не совсем понятен Ваш план лечения, стоимость услуг, сроки гарантии и другое – спрашивайте. Вам всегда дадут полный и исчерпывающий ответ.
Очень серьезно отнеситесь к Врачебным рекомендациям! Помните, что несоблюдение рекомендаций Врача является законной причиной отказа в гарантийном обслуживании, и главное – это основная причина потери в достижении положительного результата Вашего лечения.
Помните, что все подписанные Вами документы имеют юридическую силу и с момента их подписания наступают Правовые последствия для обеих сторон.
Если у Вас есть предложения, замечания, просьбы, претензии – не стесняйтесь их высказывать лечащему Врачу или Администратору. Ничто не останется без внимания. Только диалог позволит добиться полного взаимопонимания – залога успеха Вашего лечения!

Вся требуемая от Вас информация не будет передана никому без Вашего письменного на то разрешения.

2. ПРИЕМ ПАЦИЕНТА
Пациент заходит в кабинет только по приглашению персонала клиники. Нахождение сопровождающих пациента лиц в кабинете допускается только с разрешения лечащего Врача и при условии выполнения всех его указаний.
Во время первичного осмотра Врач устанавливает предварительный диагноз, определяет методы, объем, прогноз лечения и приблизительную стоимость оказываемой Вам услуги, о чем подробно информирует пациента. Также пациент предупреждается о возможных осложнениях в процессе и после лечения. Результаты осмотра фиксируются в медицинской карте, где пациент дает письменную отметку о согласии с предложенным планом лечения и стоимостью работ. Необходимым условием для начала лечения является добровольное информированное согласие пациента на медицинское вмешательство.

Обращаем Ваше внимание на то, что в процессе лечения возможны изменения плана лечения и стоимости услуг, связанные с состоянием зубов и здоровья по независящим от Врача обстоятельствам.
При отказе пациента от медицинского вмешательства ему разъясняются возможные последствия данного решения, оформляется отказ в медицинской карте и подписывается пациентом. Каждая запись в медицинской карте доводится до сведения пациента и заверяется подписью пациента, что означает его согласие с содержанием записи (план лечения, проделанные работы, направления к другим специалистам, рекомендации врача, возможные осложнения, стоимость лечения, гарантии и т.д.).
Медицинская карта и рентгеновские снимки, сделанные в клинике, являются ее собственностью и хранятся в регистратуре клиники. Ксерокопия медицинской карты выдается пациенту только при его личном письменном заявлении. В случае необходимости пациент может быть направлен в другое медучреждение для проведения специальных исследований, процедур или операций. Например, для проведения физиотерапевтических процедур, томографических исследований и т.д. В этом случае клиника выписывает соответствующее направление или медицинское заключение.
Необходимым условием для проведения лечения является точное соблюдение пациентом всех предписаний и рекомендаций врача, обеспечение необходимого уровня гигиены полости рта и правил пользования зубными протезами и ортодонтическими аппаратами. Также лечащий врач может отказаться от наблюдения и лечения пациента в случаях несоблюдения пациентом правил внутреннего распорядка клиники.

3.ОПЛАТА УСЛУГ
Общая стоимость лечения определяется согласно плана лечения, определяемым врачом. План лечения является приблизительной сметой. Если возникла необходимость изменений в плане лечения, врач предупреждает об этом пациента.
Оплата хирургического, терапевтического или пародонтологического лечения производится после каждого приема у врача за проделанные в данное посещение манипуляции по расценкам действующего на момент оплаты прейскуранта. Основанием для оплаты является квитанция, где указан перечень проделанных работ, их количество и стоимость.
Оплата ортопедического лечения (зубное протезирование) производится двумя частями: половина суммы оплачивается после снятия слепков, вторая половина - перед установкой протеза пациенту.
Оплата стоматологических услуг производится в рублях. Цены и структура прейскуранта могут корректироваться. Об изменении цен пациент уведомляется перед очередным приемом у врача. В случае внесения предоплаты, цены остаются фиксированными на весь объем оказываемых услуг, оговоренных ранее и указанных в «заказ-наряде».

4. ГАРАНТИЯ НА ПРЕДОСТАВЛЕННЫЕ УСЛУГИ
На оказанные услуги дается гарантия согласно «Положения об установлении гарантийного срока и срока службы в ООО «Мегадент» при оказании стоматологической помощи».
Необходимым условием для осуществления гарантии является точное соблюдение и выполнение пациентом всех предписаний и рекомендаций врача, обеспечение необходимого уровня гигиены полости рта и правил пользования зубными протезами, а также прохождение пациентом профилактических осмотров не реже 2-х раз в год.
На эндодонтическое лечение, а также на эндодонтическое лечение зубов, леченных ранее в других лечебных учреждениях гарантия не распространяется.
В отдельных сложных случаях при согласии пациента лечение или протезирование может производиться условно, т.е. без гарантированного положительного результата. На такие случаи гарантия не распространяется, деньги не возвращаются и не учитываются при последующем лечении, о чем производится запись в медицинской карте.
В случае, когда невозможно точно предвидеть дальнейшее развитие заболевания и при наличии вероятности положительного результата, врач может предложить пациенту консервативный (сохраняющий) вариант лечения, т.е. воспользоваться возможностью сохранить зуб или пульпу зуба, а также избежать дополнительных операций и расходов. Если в течение оговоренного срока все же возникло осложнение и требуется дополнительное лечение, то пациент оплачивает только новую работу и не оплачивает переделку ранее сделанной.

Пример: при глубоком кариесе, если существует вероятность сохранить зуб живым, т.е. не удалять нерв, врач ограничивается сохраняющими операциями, например, постановкой лечебной прокладки и пломбированием кариозной полости, В этом случае исключаются длительные и дорогостоящие операции, связанные с пломбировкой корневых каналов. Однако при неблагоприятном развитии заболевания глубокий кариес может осложниться пульпитом (воспалением нерва зуба), что потребует все же депульпирования зуба и переделки пломбы. В этом случае пациент оплатит только за лечение корневого канала и анестезию, а пломба будет переделана бесплатно, если данное осложнение возникло в течение оговоренного гарантийного срока (по умолчанию - 1 год). Возможность сохранить зуб живым стоит риска того, что вам придется еще раз прийти к врачу, тем более что стоимость лечения будет такой же, как если бы вам депульпировали зуб сразу. Важно при этом появиться у врача как можно скорее, чтобы не возникло других осложнений, требующих дополнительного лечения, которое может привести к потере зуба.

При возникновении осложнений, пациент обязан немедленно сообщить об этом
администратору клиники и явиться на прем к Врачу в кратчайший срок.